Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 января 1985

Не ищет работу

Владикавказ, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент психолога

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
Массажный салон «Сладкий кот»

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона
Продажа услуг заведения, встреча и прием гостей, прием входящих звонков, создание уютной атмосферы, управление персоналом, составление графиков смен, обеспечение хозяйственной части, контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм, делопроизводство.
Февраль 2013Ноябрь 2013
10 месяцев
Интернет-магазин женской одежды Thai Fusion

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор, специалист по ассортименту
Определение ассортимента товаров, закупка женской одежды. Проработка системы учета товаров, отчетности, проработка бюджета, ценообразование. Оформление магазина, решение вопросов аренды. Делопроизводство, ведение документооборота, первичная бухгалтерия.
Август 2011Ноябрь 2011
4 месяца
НОУ МИАПП (Московский Институт Аналитической Психологии и Психоанализа)

Москва, miapp.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель руководителя службы практической психологии по организационно-методическим вопросам
Проведение психологических тренингов, составление тренинговых программ; проведение лекций и семинаров; проведение мастер классов; ведение и разработка документации; составление программы по профилактике зависимого поведения среди студентов.
Январь 2010Июль 2011
1 год 7 месяцев
Частная деятельность

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Репетитор, психолог
Составление программы обучения по изучаемым предметам с учетом индивидуальных особенностей ребенка; подготовка учебного материала; проведение психокоррекционных занятий; помощь в социальной адаптации.
Сентябрь 2009Январь 2010
5 месяцев
НОУ СОШ Ювенес (Частная школа)

Москва, uvenes.net

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель-психолог
Проведение психологической диагностики различного профиля и назначения; ведение личных дел учеников; осуществление психологической поддержки учащихся и их родителей; содействие в развитии учащихся; развитие психологической компетенции учащихся и их родителей. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
Февраль 2008Декабрь 2008
11 месяцев
ООО СК Бастион

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник генерального директора, Офис-менеджер
Выполнение личных заданий генерального директора, сопровождение на деловых встречах. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей и расходных материалов; проведение мер по обеспечению чистоты, нормального функционировании осветительных и сантехнических приборов); решение кадровых вопросов (составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых договоров, ведение графиков отпусков, оформление общих приказов и приказов по личному составу).
Август 2007Февраль 2008
7 месяцев
ЗАО Компания Эр-Стайл

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей и расходных материалов; проведение мер по обеспечению чистоты, нормального функционировании осветительных и сантехнических приборов); решение кадровых вопросов (составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых договоров, ведение графиков отпусков, оформление общих приказов и приказов по личному составу).
Февраль 2006Март 2007
1 год 2 месяца
ООО «Фиеста»

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по хозяйственной деятельности
Обеспечение должного уровня функционирования работы игровых залов, заключение/продление договоров с поставщиками, ведение ежемесячных отчетов по расходам, проведение тренингов и обучение новых сотрудников.
Август 2004Сентябрь 2005
1 год 2 месяца
ООО «Элитекс» (Гостиница Россия)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор Интернет-кафе
Подбор персонала, урегулирование спорных вопросов с посетителями, оформление договоров, ведение текущей документации, первичная бухгалтерия, составление ежемесячных отчетов, закупка расходных материалов, проведение рекламной кампании по привлечению клиентов, анализ рынка Интернет услуг, внедрение новых технологий.
Апрель 2004Август 2004
5 месяцев
ООО «Плаза Офис Девелопмент»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских принадлежностей и расходных материалов; проведение мер по обеспечению чистоты, нормального функционировании осветительных и сантехнических приборов); решение кадровых вопросов (составление штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых договоров, ведение графиков отпусков, оформление общих приказов и приказов по личному составу).
Январь 2003Апрель 2004
1 год 4 месяца
ООО «Плаза Офис Девелопмент»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Прием посетителей и квалифицированная помощь, прием входящих звонков, прием, сортировка, оформление и учет входящей корреспонденции, перевод деловой документации с английского на русский и c русского на английский.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Организация учебного процесса
Адаптация персонала
Первичная бухгалтерская документация
Internet
Тренинги
Общая психология
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Управление персоналом
Пользователь ПК
Прием посетителей
Обучение персонала
Закупка товаров и услуг
MS Word
MS Excel

Обо мне

Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК, уверенное владение офисными программами (Word, Excel), быстрый поиск и анализ необходимой информации в интернет. Ведение групп в социальных сетях, работа с Google-документами. Личностные качества: Коммуникабельность, открытость, приветливость, умение слушать и задавать вопросы, умение создавать и поддерживать здоровую дружескую атмосферу, ответственность, обучаемость, активность, здоровое чувство юмора. Занимаюсь йогой, изучаю различные системы саморазвития, телесно-ориентированную терапию, танцы, массаж.

Высшее образование

2011
Российский Государственный Гуманитарный Университет
психология, специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа