Календарь мероприятий
- 3 - 11 декабря
Сопровождаемое трудоустройство: цикл вебинаров ФПЦ
Федеральный подростковый центр приглашает работодателей, предпринимателей, специалистов по персоналу, а также специалистов, работающих с подростками, принять участие в цикле вебинаров «Сопровождаемое трудоустройство подростков». - 10 декабря
Большой уральский форум «Я — бухгалтер. Я так считаю!» в Екатеринбурге
В фокусе — главные отраслевые темы 2025 года и мягкие навыки. По делу и с душой. Приглашаем! - 11 декабря
Каким был продуктовый маркетинг в 2024? И что с ним будет в 2025?
Продуктовый маркетинг — достаточно молодая профессия на российском рынке. hh.ru совместно с экспертами из Go-to-Market Academy задались вопросом, как сейчас эта специальность представлена на российском рынке, и провели исследование, в котором приняли участие 2000 респондентов. 11 декабря мы презентуем результаты исследования, а также вместе с приглашенными экспертами попытаемся заглянуть в будущее: обсудим, какие изменения ждут рынок и профессию в 2025 году. - 12 декабря
Брендированные сниппеты: как новый продукт ускоряет найм и повышает узнаваемость бренда
Работодатели на hh.ru начали получать до 33% больше релевантных откликов. Добиться таких результатов помогли брендированные сниппеты, которые выделяют вакансии в поиске hh.ru фирменным цветом бренда и его элементами. С помощью нового продукта работодатели привлекают больше внимания к своим объявлениям, опережают конкурентов в найме и транслируют соискателям визуальную идентичность компании. - 13 декабря
Нескучный квиз для HR-экспертов: с пользой и праздничным настроением
До Нового года остались считанные дни. Но в декабре каждой HR-команде нужно решить немало срочных запросов и всё успеть. 13 декабря предлагаем поставить на паузу рабочие задачи и подзарядиться праздничным настроением на онлайн-квизе от HRtech-сервисов экосистемы hh.ru. - 17 декабря
Прямой эфир hh.ru. Что происходило на рынке труда, прогнозы на 2025 год и ожидания компаний
Изменения рынка труда задают новые тренды в HR-индустрии. На фоне дефицита соискателей ключевыми направлениями работодатели видят удержание действующих сотрудников, расширение воронки кандидатов и развитие человекоцентричной культуры внутри компании.